trigzupho

23.08
06:50

Странное настроение...

уважаю людей, которые ебали чужое мнение

21.08
22:22

Для тех кто читает шутки..

Дома с женой. Бубнит телик, Я за компом, она вяжет. В пол-уха слушаем влияние гороскопа на характер людей. Тельца (меня) характеризует бу-бу бу-бу-бу и роскошь в его жилище. 0_о о_0 смотрим друг на друга.
Жена: Я не поняла, а где у нас в жилище роскошь?!
Я: Ты у меня роскошная женщина!
Жена: Спасибо. (Снова вяжет).
Вот так, не обязательно быть богатым, женщины любят ушами.






08.08
22:26

вот так!

/review.phtml?rid=141151#reviews



18.07
10:32

кто читает шутки;-)

Историей Марта про политинформацию напомнило. Дело было или в самом конце 1970х или самом начале 1980х.

Моя мать много лет проработала учительницей английского и французского языков в школе. Частью работы было давать открытые уроки во время которых приходили другие учителя, ГорОНО, и всяческие наблюдатели. Работы и стресса много, а удовольствия, особенно учителю, мало. Естественно к таким урокам готовили специальную программу, всех учеников дресировали чего говорить, как отвечать, итд. Показуха конечно, "но партия сказала надо, народ ответил есть."

Часть этой показухи было то что все ученики вызубривали несколько предложений из какого-то текста и оглашали свою порцию перед учителем, классом, и наблюдающими. Всё бы хорошо, да вот только ученики-то в классе оказывались разные, кому-то иностранный язык легче даётся, кому-то тяжелее,а кому-то вообще никак. И был у неё в классе один ученик, Вася. Был этот Вася скажем так, трудновоспитуемый. Нет, он не был малолетним падонкам, просто ему и русский тяжело давался, а тут на английском надо чего-то говорить. Мать его дрессировала, репетировала с ним, вроде даже добилась какого-то успеха. По крайней мере после немалых усилий он несколько предложений он наизусть вызубрил, а больше от него для открытого урока и не требовалось.

Идёт урок, все чётко. Ученики бодро отщёлкивают от зубов свой текст, мать довольна, ученики на подъёме, ГорОНО благосклонно кивает, директор школы счастлива, всем хорошо. И доходит дело до Васи. Он встаёт, открывает рот и тишина… Он начисто забывает текст… И он ни на секунду не смутившись просто напросто вытаскивает бумажку и читает перед всеми свою порцию текста. Выглядит конечно это не очень, ибо ясно видно что один ученик, так сказать, не на уровне.

И тут встаёт одна проверяющая из ГорОНО. Противная тётка такая, все учителя и директора от её проверок стонали. И она конечно же она этот моментик не упустила. Встаёт и говорит наздидательно-едким тонон "А что это у вас тут всё наизусть по английски текст оглашают, а он (на Васю показывает) по бумажке. Он что у вас, отстающий? Непорядок."

Неприятная пауза, но мать даже не успела ответить. Вася вскакивает и громко отвечает "А я видел что сам Леонид Ильич тексты с бумажки читает. А мне, нельзя что-ли?"

ГорОНО вопросов больше не имело и урок прошёл на "ура."







15.06
15:57

кто читает шутки)

"Необычайные приключения вьетнамца в России". Эта история была
рассказана мне непосредственными участниками, ее достоверность у меня
сомнений не вызывает. Поучительность данной истории состоит в том, что
логика иностранца, недавно приехавшего в Россию, иной раз становится
понятной не сразу.

Итак, в Россию приехал парень по имени Хонг. Поскольку он с ранних лет
изучал русский язык, впервые побывал в СССР в 11 лет и по образованию
филолог, то русский язык знает прекрасно и все русское, в том числе
баня, водка, гармонь и лосось, до сих пор вызывает у него восторг.
Итак, он приехал в Россию представителем одного крупного вьетнамского
завода, проработал год и как-то раз обращается к русскому коллеге с
просьбой:
- Миша, у меня к тебе есть просьба, но только не говори никому ничего.
- Да нет, проблем, могила, говори, в чем дело.
- Мне нужны сумочки.
- Какие сумочки?
- Маленькие.
- Хм… мужские или женские?
- (Хонг задумался). Э-э-э… без разницы!
- А какого цвета?
- Черного.
- А сколько?
- Ну, наверное, миллион.
- Хонг, зачем тебе миллион сумочек? Ты ими торговать будешь, или во
Вьетнам повезешь?
- Нет, я их буду грызть.
… В этот момент Миша понял, что акклиматизация для Хонга даром не
прошла. Бедняга поехал крышей. Миша взял тайм-аут и начал советоваться
с товарищами. Товарищи решили не вызывать сразу психбригаду, а еще раз
поговорить с Хонгом.
- Хонг, скажи еще раз, зачем тебе сумочки?
- Ребята, мне не надо сумочек, только не говорите ничего моему
начальству!
- Ничего не скажем, но зачем тебе нужны были сумочки в таком количестве?
Хонг начинает сбивчиво просить ребят его не сдавать, и из его сбивчивого
монолога все понимают, что речь идет не о маленьких черных сумочках, а
об обыкновенных русских СЕМЕЧКАХ!
Оказывается, Хонга кто-то угостил семечками и они ему очень понравились.
Решив попробовать их еще раз, Хонг, как воспитанный человек, отправился
в магазин. Но семечек там не нашел! Какой из этого сделал вывод
вьетнамец Хонг? Правильно, что раз семечек нет ни в одном магазине, но у
всех они есть, значит, это товар контрабандный и достать его можно
только нелегально! И он обратился к надежному другу Мише с просьбой
достать ему этой контрабанды, но так, чтобы никто не узнал, ибо узнают -
заберут на родину и посадят. Конечно, никто бы не стал сажать его за
употребление семечек, но вот в дурдом загреметь он мог вполне, если бы
не проницательность русских друзей.

02.06
06:33

Случайно нашлась вот такая ржачная приколюха..

В подлинность этой истории верю абсолютно, потому что её участница
смеялась по свежим следам так, как над анекдотом не смеются.

В отдел продаж крупной российской авиакомпании поступил запрос, можно ли
провезти в салоне ручную шиншиллу. Запрос свалился на нового сотрудника,
который оказался впоследствии в процессе работы редкостным дубом.
Сотрудник этот при поступлении на работу получил жёсткий инструктаж по
индивидуальному подходу к постоянным клиентам. Дама с шиншиллой как раз
таким клиентом и была – на дальних подступах к покупке собственного
самолёта, с соответствующими её VIP-статусу духовными потребностями. Эти
детали, впрочем, новому сотруднику были неизвестны – он просто пробил по
базе, что она часто летает их самолётами и всегда бизнес-классом. Кроме
того, он вспомнил школьные впечатления из зоопарка, что шиншилла – это
безобидная пушистая зверушка. К тому же дама обещала прихватить клетку.
В общем, парень обратился за советом к более опытной сотруднице, которая
на бегу охренела, удачно пошутила и исчезла. Даме с шиншиллой немедленно
отправился официальный ответ: «Глубокоуважаемая …! В ответ на Ваш запрос
сообщаем, что Вы имеете право провезти с собой в салоне бизнес-класса
нашей авиакомпании любое количество шиншилл, но только в виде шубы…»






15.05
14:33

Наш маленький большой мир. Фотограф Оливо Барбьери

Оливо Барбьери родился в Италии в 1954 году, а выставляться начал в 1978-м. Он много путешествовал по странам Востока, особенно по Китаю. В 1993-м, 1995-м и 1997 годах он принимал участие в Венецианской биеннале, а также в других многочисленных международных мероприятиях, посвященных современному визуальному искусству. В 1996 году состоялась ретроспективная выставка его работ в музее Фолькванг в Эссене.
 большие города мирабольшие города мирабольшие города мирабольшие города мираВ 2003 году он начал работать над проектом «Site Specific», который охватывал несколько городов: Рим, Монреаль, Амман, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Шанхай, Севилью и другие. Фотографии Барбьери можно увидеть в музеях, университетах и художественных собраниях Европы и всего мира.
 большие города мирабольшие города мирабольшой город мирбольшой город мир
Многие из его работ опубликованы: «Paesaggi in Miniatura» (Art & Udine, 1991), «Notte» (Art & Udine, 1991), «Olivo Barbieri seit 1978» (Museum Folgwan, Эссен, 1996), «Artificial Illuminations» (Smithsonian, Вашингтон, 1998), «Virtual Truths» (Silvana Editoriale, Милан, 2001), «Notsofareast» (Donzelli, Рим, 2002), «Site Specific Roma 04», Zoneattive, Рим, 2004), «Site Specific Las Vegas, 05» и «Wonder Inc.» (Торонто, 2005). Барбьери живет и работает в Милане.
 
большой город мирбольшой город мирбольшой город мирбольшой город мирБольшой мирБольшой мир
Источник: http://prophotos.ru
 
Смотрите также:
 Жизненный опыт - хороший стимул для развития фотографа. Жизель Фройнд



Папки